?

Log in

No account? Create an account

Фашист
gooodvins gooodvins
Previous Entry Share Flag Next Entry
Аэропортов итоги
Анадырь - Юрий Рытхэу (чукча-писатель, победа нацменов)
Анапа - Владимир Коккинаки (летчик побед летчика и Клару Лучко
Астрахань - Борис Кустодиев (симпатично)
Белгород - Владимир Шухов (Ватутин в ауте)
Благовещенск - Николай Муравьёв-Амурский (ожидаемо)
Владивосток - Владимир Арсеньев (норм)
Волгоград - Алексей Маресьев (подходит)
Воронеж - Пётр I (куда ж без него)
Горно-Алтайск - Николай Рерих* (аэропорт вышел из конкурса)
Екатеринбург - Акинфий Демидов (ожидался "красный" Бажов скорее)
Калининград - Елизавета Петровна (Кант повержен)
Калуга - Константин Циолковский (в одну калитку ожидаемо)
Казань - Габдулла Тукай (ожидаемая победа нацменов)
Краснодар - Екатерина II (Екатеринодар)
Красноярск - Дмитрий Хворостовский (попса победила, Астафьев был бы уместнее)
Шереметьево - Александр Пушкин (наше всё)
Домодедово - Михаил Ломоносов (ещё один наше всё)
Магадан - Владимир Высоцкий (удачный бренд для города)
Минеральные воды - Михаил Лермонтов (не зря же умер)
Мурманск - Николай II (красный баттхёт, посмотрим теперь как за Папанина будут сувать в Архангельске, поди никак)
Набережные Челны & Нижнекамск - Николай Лемаев (не самый плохой вариант)
Нижний Новгород - Валерий Чкалов (ожидаемо в одну калитку)
Новый Уренгой - Иван Губкин (нефтяной бренд, Азербайджан тоже плачет)
Новосибирск - Александр Покрышкин (ожидаемо в одну калитку)
Норильск - Николай Урванцев (почему не Сталин?))
Омск - Дмитрий Карбышев (норм)
Петропавловск-Камчатский - Витус Беринг (кантово, норм)
Псков - Княгиня Ольга (не самый просчитываемый вариант на старте конкурса)
Самара - Сергей Королёв (хорошо)
Симферополь - Иван Айвазовский (только Украина будет недовольна, как обычно)
Сочи - Виталий Севастьянов (сочинский космонавт, логично)
Ставрополь - Александр Суворов (какой восторг)
Сургут - Фарман Салманов (Баку можно поздравить, не зря крутили)
Сыктывкар - Пётр Истомин (комМи-лётчик на безрыбье)
Томск - Николай Камов (логично)
Тюмень - Дмитрий Менделеев (один из русских брендов)
Уфа - Мустай Карим (хорошо хоть не Салаватка)
Хабаровск - Геннадий Невельской (не самый ожидаемый, но скорее хорошо, что не Хабаров - масло масляное было бы)
Чебоксары - Андриян Николаев (космонавт же)
Челябинск - Игорь Курчатов (без конкурентов)
Южно-Сахалинск - Антон Чехов (стильно)
Якутск - Платон Ойунский (ещё одна нацменская победа)

2 тур
Архангельск (Ломоносова увело Домодедово, адмирал Кузнецов-Абрамов-Папанин наносит ответный удар)
Нижневартовск (азербайджанцы перестарались с накруткой Салманова, теперь Архангельский-Филипенко-Муравленко)
Санкт-Петербург (Петра угнал Воронеж, теперь Шостакович-Достоевский-Невский, абсолютли)
Пенза (МинВоды забрали Лермонтова, теперь Белинский-Куприн-Ключевский)
Внуково (Королёва отбила Самара, теперь Туполев-Чайковский-Жуков)

Ранее были названы
Ростов-на-Дону - Матвей Платов
Саратов - Юрий Гагарин
Оренбург - Юрий Гагарин
Ульяновск - Николай Карамзин
Кемерово - Алексей Леонов
Барнаул - Герман Титов
Махачкала - Ахмет-Хан Султан
Магас - Суламбек Оскаров

АПД: обновлено 22 декабря

Хорошие итоги. Шухов и особенно Акинфий Демидов пря хорошо и неожиданно.


За рериха будет обидно если переиграют,  но и телеут годный мужик, православный, а  не хмырь позорный.


Минусы явные - ломоносов и лермонтов. Им б Пензу и Архангельск. Ибо в Минводах и москве и так хорошие кандидаты, а так будет услоаные Белинский и Папанин. 


из ранее именованных - ростов и саратов - это новые порты, то есть платов и гагарин их основные имена по коду ОКАТО, а не дополнительные. Это другое совсем дело.


Касательно двух художников у меня тоже впечатление, что скорее параллельно, а лучше там ничего и не могло быть, наверно.
Да, увела-таки Москва у Архангельска главного брендового героя. Насчёт Папанина что-то сомневаюсь - в Мурманске голосовали не за него, а супротив "Николашки"
Все ранее именованные (и так, и эдак) я подумал, что надо упоминать, тк периодически у пипла возникали вопросы, почему не было того же Гагарина-Леонова-Титова в голосовалках.

Итоги лучше, чем могли бы быть. Плохо - Анадырь, Сургут, Сыктывкар, Красноярск (имхо) и ожидаемое трио автономистов Казань-Уфа-Якутск.

В минводах шли следующие Солженицын и Ермолов.

В Сургуте - Ермак.

Вот их жаль тоже очень (((

Азера бы в Нижневартовск норм было бы. А так будет Муравленко какой-нибудь.

Красноярск нормально все же. Ожидаемая попса типа Высоцкого.

Сыктывкар - великолепные варианты, Стефан и Питирим Сорокин были отменены ещё при отборе, увы (( Истомин - хрен какой-то левый, но хоть благозвучный. Не удивлюсь, если там половина голосовавших вообще думала, что это который адмирал Истомин))

Итого в целом, повторю, неплохо. Но подождем Пензу, Архангельск, Внуково, Нижневартовск и Улалу

Солженицын - это что-то из разряда Николая II в нашей стране, мб даже жОстче, тк свежее. И вокруг него не было мобилизации общественности, он в тени был. Ермолов в МинВодах хорош как троллинг, но это всё-таки не самая объединяющая фигура, надо сказать)) В общем, за Лермонтова в МинВодах по ходу дополнительно крутили как труЪ-советские, так и национальные меньшинства (а пострадала Пенза).

Мб я чего-то не понимаю в искусстве, но что Суриков, что Астафьев для меня просто несравнимые фигуры в культурном плане на фоне Хворостовского. И это не Высоцкий и не Шаляпин, тут скорее свежесть момента сыграла роль.

Про Истомина - вспомнил омского хоккейного тренера легендарного по фамилии Педиков)) Он потом женился и сменил фамилию на Истомина)) А этот Истомин какой-то типичный ТутаевОлекоДундич, юный красный ноунейм, прославленный ими, потому что помер от рук белых.
Питирима Сорокина из советских людей вообще никто не знает, по-моему. В школьной программе, когда я учился, такого персонажа тоже не было. В ВУЗе был. Святой Стефан в северных регионах, где преобладают понаехи заведомый аутсайдер, кмк. В Сыктывкаре какое-то безрыбье по вариантам было в итоге.

Ну и с другой стороны, 5 явных нацменов из 45 в итоге и ещё столько же нацменов не явных - как раз нормальная пропорция.

80% русских и советских русских. Хорошо.

Только сейчас узнал, что Хворостовский тю-тю в прошлом году.

Про него по два раза в год были слухи, что умер. Слишком долго кричали "волки", вот все и проспали реальный финиш.

Симферополь - Иван Айвазовский (только Украина будет недовольна, как обычно)

Ну. Будь Екатерина или Нахимов - недовольство было бы куда сильнее.

"Красноярск - Дмитрий Хворостовский (попса победила, Астафьев был бы уместнее)"

Какая попса? С дуба рухнул? Металлика большая попса, чем Хворостовский.

Мурманск - Николай II (красный баттхёт, посмотрим теперь как за Папанина будут сувать в Архангельске, поди никак)

Да, я как житель Мурманска немного не понимаю. Но он основал город. Голоса набрались не за счет мурманчан, а за счет общероссийского голосования. У нас тут своих героев хватает так то...

Edited at 2018-12-04 10:06 pm (UTC)

Выбор-то не между Хворостовским и солистом Металлики.

"Голоса набрались не за счет мурманчан"
там же был и какой-то IRL-опрос в самолетах и т.д. За счёт этого кое-какие результаты изменились.
Ну а по голосованиям в интернетах я уже как-то писал свое мнение: только через госуслуги и желательно только аборигены.

"Но он основал город"
Угу, последний город империи же.

В оренбурге, кстати, аэпопорт им Юрия Гагарина.


Так что Оренбург-Центральный им. Гагарина и Саратов-Гагарин в Росиии


Добавил в список. Мда уж, тогда это явно никак не регулировалось). Возможно, есть и ещё какие-то гениально названные аэропорты в России.

Все больше убеждаюсь в безумной нелогичности всей этой инициативы.

Псков, серьезно? У нас более 200 портов большего масштаба. Почему тогда их всех не включили?

Где Пермь, Большое Савино? Из числа крупнейших в России, между прочим.

Где вообще критериий для выбора аэропортов в список?


Из интересного - посчитать бы профессии. Космонавтов вроде как 5 человек теперь будет. Но летчиков сильно больше.

На вскидку, тройка лидеров - лётчики, правители, поэты/писатели. Потом космонавты. Далее геологи/нефтяники и художники...



в Перми сказали — нам этого вашего конкурса не нать
да, так можно было

Принцип простой. Кто хотел и кто не довесил себе третье имя раньше.

Профессии посчитать можно. По итогам второго тура.

Горно-Алтайск в итоге слился и перенес решение на следующий год.

Тогда вообще непонятно, почему условный Ломоносов не может быть у двух.

Патамушта. Ростиславхаит.гиф


Самый лучший это аэропорт NBC (NaBerezhnyie Chelny) Бегишево Нижнекамск имени Лемаева.

4 имени — мировой рекорд по-моему.

Томск - Чехов было бы очень забавно, Хабаровск - Муравьев-Амурский или Хабаров или почему-то не участвовавшие в конкурсе Дьяченко и Гродеков, Невельской совсем не к месту, Сахалин - Невельской, Благовещенск - Пешков или даже Гайдай, Муравьев-Амурский совсем не туда, Сургут - Салманов самый очевидный вариант, зря про Баку пишите, Нижневартовск - если не Салманов, то Муравленко, Филипенко должен дать свое имя Ханты-Мансийску, Новый Уренгой - Губкин без вариантов, но Оруджев вполне себе кандидат был.

Ощущение сильной искусственности конкурса, например, в Хабаровске явно не могли Невельскому дать голосов, больше чем Муравьеву-Амурскому, памятник которому является новым символом Хабаровска (5000 рублей) и центральная улица, которого носит его имя, но М-А, видимо, по разнарядке уже отправили в Благовещенск, и Хабаровску достался Невельской, который никакого отношения к городу не имел